Всем привет, парни с практик 8 только у меня такое ( поломка после гарантийного срока) или не единичные случае? Жаркая пора -последний лёд, а у меня по приезду на рыбалку перестаёт работать моя 8-ка. Предыстория: в последнее время начал замечать, что иногда при смене лунки пропадает показание глубины на экране, вернее его нет, иногда появлялось позднее, чаще я вытаскивал датчик очищал его от слуда ( грешил на это), шевелил и все появлялось. И вот после зарядки дома приезжаю на лёд, и все глубины нет и всё! Достаю датчик начинаю его крутить, вертеть, вроде проскакивают цыфры. Первая мысль - нарушен контакт кабеля у датчика т к начинаю крутить там изгибать появляется глубина. Но потом вобще перестала и на это реагировать. Расстроился но был уверен что разрыв провода. Приехал в магазин ( вроде как дилер и сервисный центр сонара у нас в городе) там мне путем не хитрых манипуляций, заменив мой датчик на другой от нового прибора ( а мой присоединив к новому прибору) иключили мои подозрения, зря только насиловал и дергал провод(((. И посоветовали отправить прибор производителю уже на платный ремонт т к гарантия кончилась ( хотя и сказали может и бесплатно починят, оч сомневаюсь т к платным ремонтом у них оказывается занимаетсч др сервисцентр на подряде) ((((. Отправил жду вердикт и стоимость ремонта …