• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
31.12.2020
Сообщения
281
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Во, нашел шаблон по которому резал лопасти. Здесь на форуме выкладывали и результат был плюсом к скорости и оборотам. Его просто распечатываете на принтере, масштаб соответствует винту.
Нужно попробовать, есть в запасе два винта с шагом 5 не крашеных, вот с одним попробую для начала заточку, потом обрезку, тахометр есть но провод тоже коротковат, также заказал винт с шагом 4, посмотрим что приедет, на алиэкспресс куча винтов но шаг там 4-3\4 тоесть почти 5.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
61
Репутация
11
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну скажите, кто ходит на моторе 63сс, как дела обстоят с вибрацией? Просто мне не понравилась в этом плане 52сс поршневая на картере 43сс. Может конечно коленвал 43сс к этой поршневой не подходит по балансировке (поршень то тяжелее намного). Но по информации из интернета все меняют туда-сюда.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
281
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Появилась мысль сварить новую выхлопную трассу на 4т мотор, он конечно тише но хочется еще более тихий выхлоп, на озере слышно его очень отчетливо, вот думаю убирать штатную выхлопную, или сделать из нее отвод в низ для присоединения алюминиевой трубы которая уже будет в воду идти, как показала практика в принципе задний ход на байде не нужен, веслом проще чем мотор ворочать.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
61
Репутация
11
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Появилась мысль сварить новую выхлопную трассу на 4т мотор, он конечно тише но хочется еще более тихий выхлоп, на озере слышно его очень отчетливо, вот думаю убирать штатную выхлопную, или сделать из нее отвод в низ для присоединения алюминиевой трубы которая уже будет в воду идти, как показала практика в принципе задний ход на байде не нужен, веслом проще чем мотор ворочать.
Сомневаюсь что кто-то скажет как правильно исходя из замеров. Наверно рационально делать как удобно. Я бы делал отвод из стандартного глушителя. 4т менее привередлив к выхлопу чем 2т, лишь бы он не был затычным.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
61
Репутация
11
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
И повторюсь: что с вибрацией на 63сс моторе. Хоть толком еще и не ходил на своем 43сс, но есть желание подкинуть топ. Кайф жахнуть максимум из этого конфига.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
281
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
4т менее привередлив к выхлопу чем 2т, лишь бы он не был затычным.
Думаю попробовать временно через гофру вывести выхлоп, и проверить что по звуку будет и по оборотам, сильно ли упадут и уже от результатов плясать, гофра вариант не лучший но быстрый.
 
С нами с
03.03.2017
Сообщения
591
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Появилась мысль сварить новую выхлопную трассу на 4т мотор, он конечно тише но хочется еще более тихий выхлоп, на озере слышно его очень отчетливо, вот думаю убирать штатную выхлопную, или сделать из нее отвод в низ для присоединения алюминиевой трубы которая уже будет в воду идти, как показала практика в принципе задний ход на байде не нужен, веслом проще чем мотор ворочать.
Я себе ставил глушитель от дырчика.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-carver-mht-3-8s.123132/post-15854184
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
281
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я себе ставил глушитель от дырчика.
Лежит такой, но он для 2т техники, хотя конструкция там примитивнейшая. вабще на него изначально был такой план, глушитель о дырчика, из его выхода трубка в воду. это я для 63 кубов планировал.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
61
Репутация
11
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

А смысл? Этот глушитель по пользе для мощности 2т ничем не отличается от стока. Только из стандартного глушителя можно в воду аккуратно выйти, и эта "елда" будет еще и торчать.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
281
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Не думал что заточить винт это так долго, в итоге один обрезал, второй просто заточил, потом еще поверхность сгладил виброшлифмашинкой, входная кромка была около 5мм толщиной, выходная примерно 3, ужас однако, оставил входную порядка 1мм не стал затачивать в нож, выходную тоже порядка 1мм оставил.
1716020078525.jpeg
1716020096260.jpeg
 
С нами с
03.03.2017
Сообщения
591
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Думаю попробовать временно через гофру вывести выхлоп, и проверить что по звуку будет и по оборотам, сильно ли упадут и уже от результатов плясать, гофра вариант не лучший но быстрый.
Я пробовал гофру на 2т моторе со штатным глушителем. К сожалению, от неё было много "звона".
 

Сейчас смотрят

Вверх