Лодочные моторы "Parsun"
На прогретом моторе обороты холостого хода должны быть 1000-1100Да вот тепкрт понять бы что врет, тахомктр, или винт)))
На прогретом моторе обороты холостого хода должны быть 1000-1100Да вот тепкрт понять бы что врет, тахомктр, или винт)))
Вот впускном тракте стоит датчик давления вроде, поэтому не факт, что смесеобразование исключительно по дросселю.за богатую смесь отвечает один датчик и это датчик положения дроссельной заслонки
В том то и дело, что ОБД в нем нет, протокол какой то другой. Но диагностика есть, т.к при снятии разъема с любого датчика начинает мигать светодиод, т.к какой то конкретный код ошибки в ЭБУ фиксируется и мотор начинает работать по другому(аварийному) набору таблиц.Всё верно, в обд только зашито управление мотором, больше ничего там нет потому что мотор очень простой и датчиков на нём стоит самый минимум, при определённом навыке диагностика не сложная
Уменя 900На прогретом моторе обороты холостого хода должны быть 1000-1100
Так, что поставить всетаки?Думаю до 5500 должен крутиться спокойно, стоит попробовать с винтом поэксперементировать конечно, каждый комплект мотор лодка индивидуален, плюс пишут что наш редуктор не скоростной нифига
Сообщение в теме 'Лодочные моторы "Parsun"'У кого какие скорости? Обороты?
Именно на инжекторном парсуне 9.9
Поиграться с винтами) с их ценой не наиграешься
Мало, надо настроить тахометр до 1000, а там и будет видно какой винт взятьДумаю может тахометр врё
Уменя 900
Ради эксперимента можно купить пластиковый винт. И на нем уже менять лопасти. Друг именно так и поступил. После этого как основной был куплен солас, а пластик ушел в запас.Поиграться с винтами) с их ценой не наиграешься
Сервисник сказал что мозги по смеси ориентируются по датчику открытия дроссельной заслонки сколько топлива лить, всё очень просто.Вот впускном тракте стоит датчик давления вроде, поэтому не факт, что смесеобразование исключительно по дросселю.
В том то и дело, что ОБД в нем нет, протокол какой то другой. Но диагностика есть, т.к при снятии разъема с любого датчика начинает мигать светодиод, т.к какой то конкретный код ошибки в ЭБУ фиксируется и мотор начинает работать по другому(аварийному) набору таблиц.
Была проблема с такими датчиками по богатой смеси на нескольких моторах у ребят в сервисе, поэтому сначала смотрят его, потом остальное или на нём подвисает ось лопатки , так же наблюдалась неккоректная установка с завода, поэтому сначала проверяют именно его ( датчик открытия дроссельной заслонки) с их словВот впускном тракте стоит датчик давления вроде, поэтому не факт, что смесеобразование исключительно по дросселю.
В том то и дело, что ОБД в нем нет, протокол какой то другой. Но диагностика есть, т.к при снятии разъема с любого датчика начинает мигать светодиод, т.к какой то конкретный код ошибки в ЭБУ фиксируется и мотор начинает работать по другому(аварийному) набору таблиц.
Вы опробовали?)Прошка это Парсун 9,9/20 или Хайди Про?
Для Парсуна у меня уже лежит винт 9-го шага (оригинальный 10), опробую скоро
это сдыхающая катушка зажигания втрого цилиндра
Когда работает стабильно на двух горшках свечи такие же черные, сегодня специально посмотрел, понаблюдаю что да какА почему тогда обе свечи были черные?
Пробовал, но без большой загрузки, в одного. Ожидаемо высокие обороты, около 6000, скорость при этом примерно как на 10 шаге. Купил еще 8 шаг, иногда ездим большой компанией. Еще не пробовал.Вы опробовали?)
Что изменилось?