Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А в более высоком разрешении есть? интересует маркировка чипов с целью определить наличие внешнего епром в котором предположительно хранятся ошибки и моточасы.Да есть, ещё не залил компаундом.
А в более высоком разрешении есть? интересует маркировка чипов с целью определить наличие внешнего епром в котором предположительно хранятся ошибки и моточасы.Да есть, ещё не залил компаундом.
Внешней памяти нет, то что похоже на епром, это усилитель на управление форсунками. Сейчас ищем место где хранится пробег и истории прошивок.А в более высоком разрешении есть? интересует маркировка чипов с целью определить наличие внешнего епром в котором предположительно хранятся ошибки и моточасы.
Бывают eeprom sot23Внешней памяти нет, то что похоже на епром, это усилитель на управление форсунками. Сейчас ищем место где хранится пробег и истории прошивок.
А зачем вам это ? Сматывать моточасы за деньги?Внешней памяти нет, то что похоже на епром, это усилитель на управление форсунками. Сейчас ищем место где хранится пробег и истории прошивок.
занимайте очередьА зачем вам это ? Сматывать моточасы за деньги?
Да я сам это умею. Просто дюже интересно, зачем искать то что не надо. Вот неисправный транзистор нашли, это очень хорошо. Но опять для тех кто в этом понимает. Разъем почему то разболтался , что реально такое говенное качество ?((((занимайте очередь
Нет, сбросить все ошибки в истории мотора. Из за плохого контакта ошибок MAP датчика более 20. А чтоб скрутить моточасы и сбористь ошибки, это только вскрывать комп и добираться к памяти, через основной разъём этого не сделать.А зачем вам это ? Сматывать моточасы за деньги?
А про разъём и качество контакта в нем да, сами удивились, что такое возможно....но хорошо, что это легко решается. Я специально написал сюда, может кому и понадобится данная информация, если мотор работает с перебоями и не могут найти проблему, т.к. не разбирая эбу диагностировать нереально это.Да я сам это умею. Просто дюже интересно, зачем искать то что не надо. Вот неисправный транзистор нашли, это очень хорошо. Но опять для тех кто в этом понимает. Разъем почему то разболтался , что реально такое говенное качество ?((((
Так вроде ошибки так сбрасываются через кабель диагностики . Или нет ?Нет, сбросить все ошибки в истории мотора. Из за плохого контакта ошибок MAP датчика более 20. А чтоб скрутить моточасы и сбористь ошибки, это только вскрывать комп и добираться к памяти, через основной разъём этого не сделать.
Нет, в программе нет такой функции. Они зашиты в отдельной памяти. Ошибки исчезают при их устранении, но их история остаётся.Так вроде ошибки так сбрасываются через кабель диагностики . Или нет ?
Нет. В программе нет такой возможности. История ошибок, напоминаний, счётчик моточасов стирается только путем разбора эбу, выпавивания памяти, считывание памяти через спец программатор и заменой необходимых строк на нужные, переводом на дестиричную систему. Даже выполнив перепрошивку блока с 9.9 на 20 сил, все моточасы и история ошибок останется в памяти эбу.Так получается ошибки которые обнаружены в моторе не возможно удалить ? Как на автомобиле ? Типа сбросом.