Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Пакрафт это дорогая игрушка или нужная в хозяйстве весчъ ?
Тема эта модная, хайповая – типа пакрафт всё может, везде пригодится, у каждого приличного рыболова должен быть пакрафт не ниже 7-го поколения А что это вообще пакрафт ?! Википедия российская гласит следующее: молчит она ! Начинаешь гуглить …одна страничку обрывочной информации.
Вся фишка в том, что даже производители пакрафтов не видят главной идеи и частенько лепят просто маленькие лодочки! Давайте же сами внимательно рассмотрим и изучим пакрафты.
Чем принципиально отличается пакрафт от маленькой одноместной лодочки типа Стриж, Тузик, ЛАС 1, "самарочки" ?
Считаю, что принципиальное отличие в том, что конструкция баллона пакрафта даёт опору для спины без использования кресла. Удобно сидеть = удобно грести
По-моему мнению ЛАС1, Стриж, Ветерок НЕ пакрафты, а маленькие
лодочки. А как вы считаете коллеги по увлечению микронадувастиками ?
Пакрафтоведение - новая неизведанная в России прикладная наука, и похоже, придётся нам рыболовам-туристам-водникам самим сформулировать Техническое Задание для производителей...
Предлагаю следующую классификацию пакрафтов.
Тип первый. Применяется в пеших походах для форсирования водных преград, вес оболочки до 2-х кг , приводится в движение гребками, в ночное время может использоваться как надувной матрас, потому что в таких странствиях все предметы экипировки выполняют двойную, а то и тройную функцию. Из него можно сделать бассейн или ванну
Тип второй. ПФ для велосипедистов, позволяет одновременно перевозить велосипед и вещи. Приводится в движение байдарочным веслом,а так как загрузка большая, то лодка достаточно глубоко сидит в воде, обладает некой килеватостью и весьма легко направляется в нужном направлении.
Тип третий. ПФ для рыболовов. Используется на малых закрытых водоёмах, недоступных для подъезда на автомобилях. Электричка, десяток км по лесу пешочком и вот ваш "личный" водоём перед вами. Тип привода – исключительно 2 весла с уключинами ! так как гребки или байдарочное весло для рыбалки неудобны в данном случае неудобны весьма.
Тип 4-й. Пакрафт для сплава – самый непонятный для меня. Чем пакрафт лучше каяка или байдарки в данном случае ??? Ведь в продаже надувных одноместных байдарок, каяков небольшого веса, а управляются они намного легче.
Давайте все вместе соберём все наши пожелания для производителей и создадим лучший в мире по своим характеристикам российский пакрафтище !
Начну пожалуй.
ПЕРВОЕ и ГЛАВНОЕ – при ценах от 10 до 20 тысяч рублей !!! такая лодка обязательно должна быть с двумя отсеками и уверений производителей про невероятную прочность ткани мне недостаточно ! я хочу жить и возвращаться домой после путешествий !
Второе. Хочется, чтобы вес оболочки пакрафта 1 типа не превышал 2 кг, а насчёт остальных надо прикинуть.
Предлагаю обсудить: х-ки тканей, конструкции клапанов и уключин, выбор насосов, вёсел, гребков, сидений и даже способы посадки и высадки из пакрафта.
Коллеги, друзья, братья водномоторники !
[FONT="]Давайте обмениваться в этой теме идеями, отзывами фото и видео материалами.[/FONT]
Тема эта модная, хайповая – типа пакрафт всё может, везде пригодится, у каждого приличного рыболова должен быть пакрафт не ниже 7-го поколения А что это вообще пакрафт ?! Википедия российская гласит следующее: молчит она ! Начинаешь гуглить …одна страничку обрывочной информации.
Вся фишка в том, что даже производители пакрафтов не видят главной идеи и частенько лепят просто маленькие лодочки! Давайте же сами внимательно рассмотрим и изучим пакрафты.
Чем принципиально отличается пакрафт от маленькой одноместной лодочки типа Стриж, Тузик, ЛАС 1, "самарочки" ?
Считаю, что принципиальное отличие в том, что конструкция баллона пакрафта даёт опору для спины без использования кресла. Удобно сидеть = удобно грести
По-моему мнению ЛАС1, Стриж, Ветерок НЕ пакрафты, а маленькие
лодочки. А как вы считаете коллеги по увлечению микронадувастиками ?
Пакрафтоведение - новая неизведанная в России прикладная наука, и похоже, придётся нам рыболовам-туристам-водникам самим сформулировать Техническое Задание для производителей...
Предлагаю следующую классификацию пакрафтов.
Тип первый. Применяется в пеших походах для форсирования водных преград, вес оболочки до 2-х кг , приводится в движение гребками, в ночное время может использоваться как надувной матрас, потому что в таких странствиях все предметы экипировки выполняют двойную, а то и тройную функцию. Из него можно сделать бассейн или ванну
Тип второй. ПФ для велосипедистов, позволяет одновременно перевозить велосипед и вещи. Приводится в движение байдарочным веслом,а так как загрузка большая, то лодка достаточно глубоко сидит в воде, обладает некой килеватостью и весьма легко направляется в нужном направлении.
Тип третий. ПФ для рыболовов. Используется на малых закрытых водоёмах, недоступных для подъезда на автомобилях. Электричка, десяток км по лесу пешочком и вот ваш "личный" водоём перед вами. Тип привода – исключительно 2 весла с уключинами ! так как гребки или байдарочное весло для рыбалки неудобны в данном случае неудобны весьма.
Тип 4-й. Пакрафт для сплава – самый непонятный для меня. Чем пакрафт лучше каяка или байдарки в данном случае ??? Ведь в продаже надувных одноместных байдарок, каяков небольшого веса, а управляются они намного легче.
Давайте все вместе соберём все наши пожелания для производителей и создадим лучший в мире по своим характеристикам российский пакрафтище !
Начну пожалуй.
ПЕРВОЕ и ГЛАВНОЕ – при ценах от 10 до 20 тысяч рублей !!! такая лодка обязательно должна быть с двумя отсеками и уверений производителей про невероятную прочность ткани мне недостаточно ! я хочу жить и возвращаться домой после путешествий !
Второе. Хочется, чтобы вес оболочки пакрафта 1 типа не превышал 2 кг, а насчёт остальных надо прикинуть.
Предлагаю обсудить: х-ки тканей, конструкции клапанов и уключин, выбор насосов, вёсел, гребков, сидений и даже способы посадки и высадки из пакрафта.
Коллеги, друзья, братья водномоторники !
[FONT="]Давайте обмениваться в этой теме идеями, отзывами фото и видео материалами.[/FONT]