• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор лодки с НДНД (Просматривают: 2)

С нами с
10.10.2015
Сообщения
19 014
Репутация
46 293
Возраст
53
Откуда
Москва, м.Сокол
Выбор лодки с НДНД
Вот типичная (думаю, главная) причина перехода на НДНД - "замудохался разбирать\собирать пайолку".
И тут же уход от логической мысли: "хочу бронированный танк".
Тут не только умом тронуться можно, но и родить в муках выбора:D
Потому что собирать\разбирать, например, усиленный Солар от 350 в одно лицо - тоже родить можно... если не радикулит, то геморрой точно.
Никак не хотят люди понять, что нет на свете идеалов.
Я вот, например, замудохался и обратил свой взор на облегченный Азимут. Хотя умом понимаю, что усиленный по кругу вариант был бы гораздо лучше.
Да и размер движка у топикстартера ну никак не располагает к тяжелой лодке. Тут как в известном анекдоте: "Вам ехать или шашечки?":D
 
С нами с
20.05.2009
Сообщения
13 798
Репутация
28 722
Откуда
Не ваше дело )))
Выбор лодки с НДНД
Всё верно, уходим мы на НДНД по этой причине.
Вспомните пожалуйста те, кто начинал на пайлоке, вы много раз пропаровали дно? Так зачем городить броненосец из НДНД, в конце концов, матрас ( если не подлежит ремонту) можно заменить.
 
С нами с
07.04.2015
Сообщения
391
Репутация
229
Откуда
Архангельск
Выбор лодки с НДНД
Так зачем городить броненосец из НДНД, в конце концов, матрас ( если не подлежит ремонту) можно заменить.

Согласен...
Сегодня потрогал в магазине Solar, представил как я его в одну... лицо таскать буду. Что-то танк расхотелось... :hmm:
Будем смотреть в сторону моделей полегче. Кстати подскажите плз... где посмотреть лодки Азимута (поисковик что-то не дает, а профильные темы просматривать уже сил нет).
 
С нами с
20.05.2009
Сообщения
13 798
Репутация
28 722
Откуда
Не ваше дело )))
Выбор лодки с НДНД
Кстати подскажите плз... где посмотреть лодки Азимута (поисковик что-то не дает, а профильные темы просматривать уже сил нет).
Пока только в профильной ветке, сайт в стадии разработки, копят материал, вроде должны скоро запустить.
 
С нами с
12.03.2010
Сообщения
224
Репутация
206
Возраст
64
Откуда
Лен.обл.
Выбор лодки с НДНД
Согласен...
Сегодня потрогал в магазине Solar, представил как я его в одну... лицо таскать буду. Что-то танк расхотелось... :hmm:
Будем смотреть в сторону моделей полегче.

Сам уже после ф-380 и ф-350 в поисках лодки весом поменьше перелопачиваю тему за темой, лодку за лодкой. Для себя понял одно, производитель должен быть близко, чтобы, не дай бог, не пришлось заниматься пересылкой туда-сюда, особливо в сезон, да и подъехать-пощупать лодку тоже немаловажный фактор. Посмотрите, кто у вас ближе из производителей. Если часто приходится чиркать днищем по камням-корягам-однозначно дно защищать, для этого Солар можно не покупать, достаточно полимерную защиту сделать, практически любой производитель этим занимается. Если же, в основном, трава-песок, то можно и не заморачиваться, не увеличивать вес лодки. Смотрите на размеры кокпита, тоже немаловажный фактор. И помните, что ни у одного производителя нет полностью идеальных лодок, тут как к авто, ляжет на душу или нет и так же, как и с авто, от косяков никто не застрахован, так как ручки то клеят человеческие и не у всех они растут, откуда нужно :)
 
С нами с
07.04.2015
Сообщения
391
Репутация
229
Откуда
Архангельск
Выбор лодки с НДНД
Пока только в профильной ветке, сайт в стадии разработки, копят материал, вроде должны скоро запустить.

Не сочтите за труд, ткните в номер страницы...:)

А то, пока я читал профильные темы, выяснил что в России существует 3 центра ПВХ-Судостроения (Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург). Там проживают талантливые судостроители, которые сходятся между собой, потом расходятся... Как следствие появляются новые бренды лодок, при этом старые становятся не такими хорошими...
Короче узнал много новой информации, которая мне на ф...г не нужна :plamia: (извините оффтоп...)

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

Сам уже после ф-380 и ф-350 в поисках лодки весом поменьше перелопачиваю тему за темой, лодку за лодкой. Для себя понял одно, производитель должен быть близко, чтобы, не дай бог, не пришлось заниматься пересылкой туда-сюда, особливо в сезон, да и подъехать-пощупать лодку тоже немаловажный фактор. Посмотрите, кто у вас ближе из производителей. Если часто приходится чиркать днищем по камням-корягам-однозначно дно защищать, для этого Солар можно не покупать, достаточно полимерную защиту сделать, практически любой производитель этим занимается. Если же, в основном, трава-песок, то можно и не заморачиваться, не увеличивать вес лодки. Смотрите на размеры кокпита, тоже немаловажный фактор. И помните, что ни у одного производителя нет полностью идеальных лодок, тут как к авто, ляжет на душу или нет и так же, как и с авто, от косяков никто не застрахован, так как ручки то клеят человеческие и не у всех они растут, откуда нужно :)
присоединяйтесь, будем выбирать вместе (тем более смотрю моторы у нас похожи).
 
С нами с
12.03.2010
Сообщения
224
Репутация
206
Возраст
64
Откуда
Лен.обл.
Выбор лодки с НДНД
присоединяйтесь, будем выбирать вместе (тем более смотрю моторы у нас похожи).

Спасибо, но мне, я так понимаю, попроще будет, я от Питера в 250 км и могу и лодку посчупать-посмотреть и если, ттт, в ремонт, то сам могу отвезти и привезти, а заодно обсудить проблему с производителем, если она возникнет. Первым своим ПВХ НДНД рассматривал Ротан-не срослось, но зато срослось с Флагманом, не взирая на то, что в те годы столько срача было в ветке Ф. А всё потому, что производство Ф было самым близким при въезде в Питер))). С Ф-380 мне повезло, претензий 0, послужил отлично и когда потребовалась лодочка поменьше, то 380-ый ушёл легко и на смену ему пришёл 350-ый. Но что то пошло не так, 5-ка никак не хотела дружить с этой лодкой и она так же легко продалась под другой мотор, помощнее. Сам же я опять в приятном поиске среди питерских производителей. Остановил выбор на двух лодках в 340-ом размере. Это X-RIVER и GROUPER. Причём в июне этого года, перед покупкой Ф-350, уже стоял у шлагбаума на производство лодок GROUPER, но не срослось, скорее цена сыграла свою роль. G-360 был 52 тыр без копеек, а Ф-350 36 тыр. Но сейчас со счетов G-340 не скидываю, жаль только, что в их ветке как то всё не очень хорошо становится, претензий не терпят, пиши только позитив, а с проблемами в личку производителю. Считаю, освещаться должно всё, кроме негатива между людьми, находящихся на данном форуме.
 
С нами с
07.04.2015
Сообщения
391
Репутация
229
Откуда
Архангельск
Выбор лодки с НДНД
palatin: (не знаю как вас зовут, извините). Адмирал 350 нднд не смотрели?
Если что- нибудь нащупаете стоящее, не сочтите за труд, сообщите сюда или в личку. Буду признателен...
И ещё, я не понял, с Ф380 мотор дружил, а сФ350 не срослось. Как так?
 
С нами с
12.03.2010
Сообщения
224
Репутация
206
Возраст
64
Откуда
Лен.обл.
Выбор лодки с НДНД
palatin: (не знаю как вас зовут, извините). Адмирал 350 нднд не смотрели?
Если что- нибудь нащупаете стоящее, не сочтите за труд, сообщите сюда или в личку. Буду признателен...
И ещё, я не понял, с Ф380 мотор дружил, а сФ350 не срослось. Как так?

Имя Александр. Походу, у меня вся зима будет в муках выбора...а может и нет, но сообщу всенепременно. По Ф-380 и Мерку 9.9 всё было люкс, но пришлось снижать как вес лодки, так и мотора ( в подписи вся история), по итогу связка Ф-350 + Мерк 5 и вот тут то дружбы не получилось (возможно надо было переходить на 9.8 2 ткт, но заморачиваться с бодяженьем и перегазовками не хотелось). Так что ищу оптимальную пару к своей 5-ке, по возможности не особо потеряв пространства кокпита (люблю, знаете ли, поспать летом на воде в лодке).
ps Да, Адмирал 350 нднд пока не смотрел. Спасибо, поинтересуюсь.
pss Глянул на вес Адмирал-350 и припух. Ф-350 моему моторчику не приглянулся, а этот и подавно...Не не не, пока x-river или grouper на рассмотрении, у них и вес и размеры кокпита привлекательны.
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 266
Репутация
11 694
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Выбор лодки с НДНД
Согласен...
Сегодня потрогал в магазине Solar, представил как я его в одну... лицо таскать буду. Что-то танк расхотелось... :hmm:
Будем смотреть в сторону моделей полегче. Кстати подскажите плз... где посмотреть лодки Азимута (поисковик что-то не дает, а профильные темы просматривать уже сил нет).

Стоило посмотреть на Солар Оптиму, если танк тяжеловат
 
С нами с
21.06.2014
Сообщения
918
Репутация
549
Откуда
М.О.
Выбор лодки с НДНД
Не не не, пока x-river или grouper на рассмотрении, у них и вес и размеры кокпита привлекательны.
Если встал такой выбор, берите Групер. Дело в том что у риверов есть одна традиция, они лодки на покупателях в основном испытывают, если не пошло (куча плохих отзывов), только тогда что то меняют. Так что либо Групер, либо не торопиться, ждать отзывов, причём смотрите на место проживания пишущего отзыв, как то у ваших земляков всё радужно всегда, даже тогда когда откровенно косячные Грейсы 360 первого поколения шли.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Выбор лодки с НДНД
А то, пока я читал профильные темы, выяснил что в России существует 3 центра ПВХ-Судостроения (Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург).
Посмотрите лодки "Река", Новосибирск. Под слабые моторы есть выбор.
 
С нами с
12.03.2010
Сообщения
224
Репутация
206
Возраст
64
Откуда
Лен.обл.
Выбор лодки с НДНД
Если встал такой выбор, берите Групер. Дело в том что у риверов есть одна традиция, они лодки на покупателях в основном испытывают, если не пошло (куча плохих отзывов), только тогда что то меняют. Так что либо Групер, либо не торопиться, ждать отзывов,
Спасибо. Думаю, что у многих производителей есть такая традиция испытывать лодки на покупателях...но уж торопиться точно не буду :thumbupq:
 
С нами с
07.04.2015
Сообщения
391
Репутация
229
Откуда
Архангельск
Выбор лодки с НДНД
Спасибо. Думаю, что у многих производителей есть такая традиция испытывать лодки на покупателях...но уж торопиться точно не буду :thumbupq:

На пороге зима, до весны испытать наверно не успеют...
 

Сейчас смотрят

Вверх