Выбор лодки с НДНД
Ну что я говорил ?
+100500
Ну что я говорил ?
Так зачем городить броненосец из НДНД, в конце концов, матрас ( если не подлежит ремонту) можно заменить.
Пока только в профильной ветке, сайт в стадии разработки, копят материал, вроде должны скоро запустить.Кстати подскажите плз... где посмотреть лодки Азимута (поисковик что-то не дает, а профильные темы просматривать уже сил нет).
Согласен...
Сегодня потрогал в магазине Solar, представил как я его в одну... лицо таскать буду. Что-то танк расхотелось...
Будем смотреть в сторону моделей полегче.
Пока только в профильной ветке, сайт в стадии разработки, копят материал, вроде должны скоро запустить.
присоединяйтесь, будем выбирать вместе (тем более смотрю моторы у нас похожи).Сам уже после ф-380 и ф-350 в поисках лодки весом поменьше перелопачиваю тему за темой, лодку за лодкой. Для себя понял одно, производитель должен быть близко, чтобы, не дай бог, не пришлось заниматься пересылкой туда-сюда, особливо в сезон, да и подъехать-пощупать лодку тоже немаловажный фактор. Посмотрите, кто у вас ближе из производителей. Если часто приходится чиркать днищем по камням-корягам-однозначно дно защищать, для этого Солар можно не покупать, достаточно полимерную защиту сделать, практически любой производитель этим занимается. Если же, в основном, трава-песок, то можно и не заморачиваться, не увеличивать вес лодки. Смотрите на размеры кокпита, тоже немаловажный фактор. И помните, что ни у одного производителя нет полностью идеальных лодок, тут как к авто, ляжет на душу или нет и так же, как и с авто, от косяков никто не застрахован, так как ручки то клеят человеческие и не у всех они растут, откуда нужно
присоединяйтесь, будем выбирать вместе (тем более смотрю моторы у нас похожи).
palatin: (не знаю как вас зовут, извините). Адмирал 350 нднд не смотрели?
Если что- нибудь нащупаете стоящее, не сочтите за труд, сообщите сюда или в личку. Буду признателен...
И ещё, я не понял, с Ф380 мотор дружил, а сФ350 не срослось. Как так?
Согласен...
Сегодня потрогал в магазине Solar, представил как я его в одну... лицо таскать буду. Что-то танк расхотелось...
Будем смотреть в сторону моделей полегче. Кстати подскажите плз... где посмотреть лодки Азимута (поисковик что-то не дает, а профильные темы просматривать уже сил нет).
Если встал такой выбор, берите Групер. Дело в том что у риверов есть одна традиция, они лодки на покупателях в основном испытывают, если не пошло (куча плохих отзывов), только тогда что то меняют. Так что либо Групер, либо не торопиться, ждать отзывов, причём смотрите на место проживания пишущего отзыв, как то у ваших земляков всё радужно всегда, даже тогда когда откровенно косячные Грейсы 360 первого поколения шли.Не не не, пока x-river или grouper на рассмотрении, у них и вес и размеры кокпита привлекательны.
Посмотрите лодки "Река", Новосибирск. Под слабые моторы есть выбор.А то, пока я читал профильные темы, выяснил что в России существует 3 центра ПВХ-Судостроения (Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург).
Спасибо. Думаю, что у многих производителей есть такая традиция испытывать лодки на покупателях...но уж торопиться точно не будуЕсли встал такой выбор, берите Групер. Дело в том что у риверов есть одна традиция, они лодки на покупателях в основном испытывают, если не пошло (куча плохих отзывов), только тогда что то меняют. Так что либо Групер, либо не торопиться, ждать отзывов,
Спасибо. Думаю, что у многих производителей есть такая традиция испытывать лодки на покупателях...но уж торопиться точно не буду