если зарядка сильно умная, тогда искать попроще.Подскажите , разрядил АКБ LiFePo4 до 2.6в , зарядка что есть не заряжает , как и чем зарядить ?
Акб, это 1 элемент?Подскажите , разрядил АКБ LiFePo4 до 2.6в , зарядка что есть не заряжает , как и чем зарядить ?
странное решение, они вроде свою делали на зеленой плате сверху размещали элементывроде правильные только их две
скорее всего 12в, просто при отключении бмс, на клеммах может что угодно показыватьАкб, это 1 элемент?
Ждём пояснения пользователя.скорее всего 12в, просто при отключении бмс, на клеммах может что угодно показывать
3.7в nmc - что это в тексте?есть остаток 3шт 46160 25ач 3.7в nmc 3тыс.
По кулонометра не подскажу не мониторил, а что бы тк 15 не обнулялся, установите ёмкость чуть больше чем ёмкость акб.Какой кулометр поставить на акб , который был он не отключался и горел постоянно.
И такая имеется, от нее высокочастотный писк идетстранное решение, они вроде свою делали на зеленой плате сверху размещали элементы
в природе нет, а у меня есть3.7в nmc - что это в тексте?
Ячеек 46160 на 25ач нет в природе (они на 22ач), но у китайцев есть
надо менять БМС, желательно смарт.И такая имеется, от нее высокочастотный писк идет
Надеюсь Титанат на данный момент более не применяет это "гениальное" решение - печатную плату вместо шин. Даже если там 16 слоев меди (сомневаюсь), в сумме толщина выйдет всего 0.5 мм. Я уже не говорю о дешманском покрытии припоем на плате, хоть бы золотое нанесли, там пару баксов к цене всего добавилось бы. Надо бы купить и разобрать их последние модели, интересно что там на 70 тыс руб.И такая имеется, от нее высокочастотный писк идет