Генераторы
100 моточасов или раз в год.При нынешних реалиях если в основе энерго обеспечения стоят солнечные панели то правнуки эти 100 моточасы не накрутят.
100 моточасов или раз в год.При нынешних реалиях если в основе энерго обеспечения стоят солнечные панели то правнуки эти 100 моточасы не накрутят.
В сезон, а не в год.100 моточасов или раз в год.
Вы если к примеру на авто в год тыщу проезжаете всё равно масло меняете?100 моточасов или раз в год.
А как же, согласно регламента, и не только масло, тормозная жидкость 30 тысяч или раз в 2 года, антифриз 120 тысяч или раз в 5 лет.Вы если к примеру на авто в год тыщу проезжаете всё равно масло меняете?
А ни как же . сей регламент рожден производителем для вашего толстого кошелька .А как же, согласно регламента, и не только масло, тормозная жидкость 30 тысяч
Вы смайлик не забывайте "в тему" ,- а то здесь люди серьезные и с иронией туго ... .А как же, согласно регламента, и не только масло, тормозная жидкость 30 тысяч или раз в 2 года, антифриз 120 тысяч или раз в 5 лет.
Производителю по барабану Ваш кошелек, ему наоборот чем быстрее сломается тем лучше, быстрее за новой запчастью прибежите. А вот если что откажет в гарантийный период, так это уже по его кошельку бьет, но не выполняли регламент, будьте любезны в кассуА ни как же . сей регламент рожден производителем для вашего толстого кошелька .
Тормозная жидкость конечно гигроскопична . Но чтобы у рядового водителя при спокойной штатной езде она утратила свои свойства пройдет 100 ткм как минимум .
Но если вы будете лить "как в Жигули" еще "советскую" Росу ( хотя она тоже вроде ДОТ4 ) , тогда конечно . 30ткм . Потом сами по педали почувствуете что что-то ватновато стало .
На то и нужен гарантийный период что бы производитель устранял свои косяки....лично я в гену лью нормальную синтетику ЗИК 5-40 и в авто лью тоже самое... наверно уже лет 20 только её...меняю на 10-12т....гена за последние 3 года отработал менее 30 часов... масло менять не собираюсь.Производителю по барабану Ваш кошелек, ему наоборот чем быстрее сломается тем лучше, быстрее за новой запчастью прибежите. А вот если что откажет в гарантийный период, так это уже по его кошельку бьет, но не выполняли регламент, будьте любезны в кассу
P.S. А Роса изначально была DOT-3
Вы можете не менять масло вообще. Посмотрим сколько прослужит ваш мотор.Вы если к примеру на авто в год тыщу проезжаете всё равно масло меняете?
Я не верю что бывает всесезонное масло.... может только какая то минералка которая густеет на морозе... я вроде даже в СССР такую хрень в мотор не лил.всесезонка.
Возможно. Тут спорить не буду.Я не верю что бывает всесезонное масло.... может только какая то минералка которая густеет на морозе... я вроде даже в СССР такую хрень в мотор не лил.
Это не отменяет его существования , у меня производителем предписано 0W20, так оно как вода и летом и зимойЯ не верю что бывает всесезонное масло....
Я с 90х до до 2000х лил 0-40 но потом пересел на 5-40 только потому что дорого мне было.Это не отменяет его существования , у меня производителем предписано 0W20, так оно как вода и летом и зимой
нети это правильно.
да может . Окисление будет иметь эффект через 6 лет . Речь про бензиновый ДВС .вашему сведению масло имеет свойство окисляться и терять свои качества
Чушь ! пробег решает все . Если за год вы проехали в любом режиме 3000км , то ничего менять не надо .либо раз в год или сезон
На канистрах разных производителей указан срок хранения масла в запечатанном виде 3 года (к примеру мотюль), 5 лет - мобил. Масло залитое в двигатель контактирует с окружающей средой и cо временем окисляется(теряет свои свойства) Это написано "на каждом углу" Чушь???Чушь ! пробег решает все . Если за год вы проехали в любом режиме 3000км , то ничего менять не надо .
Хоть весь год стояла , а тут бац и в отпуск съездили 1500 туда и столько же обратно .
Если простояла 5 лет , то перед таким отпуском в 3000км масло лучше заменить .