Генераторы
Возможно в Москве с маслами и антифризом было попроще... в 70х точно дед с отцом ездили на авто рынок Южный...там всегда что то покупали...и я там потом покупал много чего.
Интересно, а у нас наоборот все авто были на антифризе, такой желтого цвета, кажется Лена назывался. Года службы те же, ярославская область, часть ПВО.В армии 86-88г (ездил на тентованом козлике) антифриза не было
Я служил в Москве 86-88г., воинская часть располагалась неподалёку от "шоссе энтузиастов" Новые козлики приходили с завода с залитым тосолом, старые практически все ездили на воде. "Cтарослужащие" на ночь козлики загоняли в отапливаемые боксы, но так как всем место не хватало - кому то приходилось бегать по утрам с ведрами. Грузовые все без исключения ночевали на улице. Воду брали из спец. предназначенного для этого котла. Масло было одно для всех - и грузовых и легковых из одной большущей бочки. Контроля за ним не было- бери и доливай в двигатель сколько надо.Возможно в Москве с маслами и антифризом было попроще... в 70х точно дед с отцом ездили на авто рынок Южный...там всегда что то покупали...и я там потом покупал много чего.
ПВО должна быть всегда в полной боевой готовности.Интересно, а у нас наоборот все авто были на антифризе, такой желтого цвета, кажется Лена назывался. Года службы те же, ярославская область, часть ПВО.
Эх ребята... . На Крайнем Севере антифриз в экспедиции заливали только в сейсмостанции и бензовоз. В Москве получал в 83 г. бензовоз "северянку" с красным антифризом. А трактора были на солярке, авто в сейсмопартии кормили по утрам водой-кипятком из градирки и масло грели лампами. У станции, меня и Шишиг были котлы и в -60 за час моторы хорошо грелись.А сейчас планары, да эберы котируются и чтобы из тёплой постельки можно включить.ПВО должна быть всегда в полной боевой готовности.
После армии два года работал в инкассации на буханке в ГосБанке (раньше коммерческих не было) - машин новых не было, ездили на воде и опять же спец.котел с кипятком + паяльная лампа в салон для оттаивания cтекол в салоне перед выездом на маршрут.
Извиняюсь что не по теме - ностальгия...
В Якутске до сих пор машины ночуют в гаражах "Наташа", сигнализация запрограммирована на определенную температуру запуска двигателя для его прогрева и глушится при достижении выставленной температуре прогрева. И так по кругу. "Накидка" позволяет авто реже заводится и не замерзнуть трансмиссионному маслу в мостах/коробке. Лучшего на сегодняшний день еще не придумали..А сейчас планары, да эберы котируются и чтобы из тёплой постельки можно включить.
На Ойл клубе был анализ отработки масла с пробегом 2-3т.км и нескольких лет простоя автомобиля ВАЗ, что-то переднеприводное, масло было идеальное и тогда много обсуждали, что миф про окисление разрушен! Вот не хочется искать, но можете без проблем сделать это сами.Хорошо! Тогда приведите доводы (доказательство) -что маслу залитому в двигатель ничего не будет много лет.
Если вы предоставите проверенную информацию - буду вам признателен. Если не предоставите - буду считать Вас п...... Ну короче сами понимаете кем.
Cпасибо! Ждемс!
Я не верю бабушкам у подъезда и бульварной прессе.Вот не хочется искать, но можете без проблем сделать это сами.
О каких бабушках речь? Я пишу про лабораторный анализ!Я не верю бабушкам у подъезда и бульварной прессе.
Анализы разные бывают и проплаченные то же.О каких бабушках речь? Я пишу про лабораторный анализ!
Нескольких лет - это сколько?пробегом 2-3т.км и нескольких лет простоя автомобиля ВАЗ
Я пишу про лабораторный анализ!
Анализ был 4 года назад, тогда сильно увлекался данной темой, забросил, некогда! Смысл проплачивать такие анализы, насколько помню даже марка залитого масла не указывалась.Анализы разные бывают и проплаченные то же.
Потом Вы даже не указали (см.ниже)
2-3 годаНескольких лет - это сколько?
Ваше руководство нарисовали маркетологи!У меня в руководстве пользователя на туарег написано: - масло в коробку передач залито на весь срок эксплуатации. Но все его меняют на 60-70000км пробега.
Спасибо - но мне ваш опыт ни к чему. Пользуйтесь им сами.Что с людьми происходит, делишься приобретённым опытом, в штыки.....
У меня в руководстве пользователя на туарег написано: - масло в коробку передач залито на весь срок эксплуатации.
Таких данных в руков. пользователя я не видел. У меня пробег 69000км(но масло купил заранее 15 банок по 1л. + прокладка поддона коробки и фильтр) Летом поеду в сервис менять.А какой срок эксплуатации туарега ?