С тримом так или иначе проблемы есть почти у всех владельцев 40-ок. Как и с затыком стартера при пуске. Эти две проблемы по 40-ке знает Дистр в Москве, формула 7, я их замучал уже наверно.
Трим заменили в сборе, как и стартер, но трим так и воет (новый еще сильнее) и стартер затыкается.
Я спросил у формулы 7 что говорят китайцы по теме воя трима- сказали мол надо 10 раз подряд поднять полностью и опустить. Так и сделал, сразу эффекта не было, но справедливости ради потом поехал на рыбалку и да, трим стал периодически иметь нормальный звук при подьеме, но иногда все же проскакивал визг, посмотрю что дальше…
По стартеру сказали будут думу думать. Есть версия что как то н
Владельцам F40 и интересующимся, касаемо затыка стартера.
Сегодня дистр поведал что возможно, на 99% причина затыка найдена. Говорят что вероятно это проблема в мозгах, якобы программирование топливной смеси при запуске, очень богатая смесь подается и приопределенном положении коленвала стартеру тяжело прокрутить сразу, поэтому идет пауза (якобы во время паузы колено меняет слегка положение) и потом запуск. Возможно будет лечится прошивкой мозгов либо их заменой, короче всё как в F60 ток проблема другая.
Еще раз подчеркиваю, это не официальное заявление дистра, а версия на 99% по их мнению. Результаты отправили Китайцам, ждут ответа…
Если налепил горбатого в технической части какашками не кидайтесь, практически слов в слово пересказал дистра.
Добрый вечер! Может быть появилась какая то информация у Вас?