Редукторы, платформы, переходники - доп. оборудование для сверления льда
Что лучше, разогнать авто перед горкой и подняться в горку по инерции и на повышенной передаче, или спокойно подъехать к горке и подняться на первой(или попытаться подняться на первой) ? Лучше в плане расхода топлива и нагрузки на двигатель. И шансов подняться. Чтобы пройти многослойный лед часто разгонял шнек вхолостую(не касаясь льда) и вгрызался в предыдущий клин, использую инерцию шнека. Сдюжил бы редуктор- не знаю.А в придачу упадет ток с промороженных аккумуляторов, уменьшится просадка напряжения в следствии чего не сработает защита, не развалится сам шурик и можно будет бурить на трещетке так что никакого выверта рук не будет. Надежная механика трещетки не подведет. Ну и ессно можно использовать более дешевый шуруповерт. Вы же так любите искать подешевле, а господа?
Скорость бурения падает при этом незначительно, брызги вот не летят и повые.... нечем.Увы. И что это такое весеннее оживление в теме? Китайчат переломали что ли все?
Последнее редактирование: