• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг. (Просматривают: 2)

С нами с
26.01.2021
Сообщения
26
Репутация
46
Возраст
57
Откуда
Дубна
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Переношу пакрафт Жаворонок в рюкзаке, куда кладу его в оригинальном мешке, которым он и накачивается. Кроме того в тот же рюкзак помещается весло, 2 якоря, спас. жилет, 4 спиннинга, 4 катушки, снасти, сумка для рыбы, подсак, два держателя спиннингов, электронасос (им пользуюсь для сдувания, но могу обходиться и без него), рем. комплект и киль. Можно и ещё что-нибудь туда запихнуть, например, куртку.
Ви

Переношу пакрафт Жаворонок в рюкзаке, куда кладу его в оригинальном мешке, которым он и накачивается. Кроме того в тот же рюкзак помещается весло, 2 якоря, спас. жилет, 4 спиннинга, 4 катушки, снасти, сумка для рыбы, подсак, два держателя спиннингов, электронасос (им пользуюсь для сдувания, но могу обходиться и без него), рем. комплект и киль. Можно и ещё что-нибудь туда запихнуть, например, куртку.
Видео.
Здравствуйте. А какой рюкзак, сколько литров?
 
С нами с
06.10.2016
Сообщения
923
Репутация
1 883
Возраст
56
Откуда
Санкт-Петербург, Ладожская
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
С нами с
06.10.2016
Сообщения
923
Репутация
1 883
Возраст
56
Откуда
Санкт-Петербург, Ладожская
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
С нами с
28.01.2007
Сообщения
199
Репутация
256
Возраст
34
Откуда
Москва, м.Лухмановская, Люберцы
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
вот и разошелся у меня на прошедших выходных на цапле 20г.в. один шов на перегородке вкладного дна. температура не сказать, что очень высокая была. сиденье криво стоит теперь и ногам неудобно стало. буду думать как ремонтировать
 
С нами с
01.12.2019
Сообщения
3 079
Репутация
3 870
Возраст
61
Откуда
Moscow
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
вот и разошелся у меня на прошедших выходных на цапле 20г.в. один шов на перегородке вкладного дна. температура не сказать, что очень высокая была. сиденье криво стоит теперь и ногам неудобно стало. буду думать как ремонтировать
А я что-то не стал вкладное дно к своей "цапле" заказывать (из-за доп. веса). Думал, после сезона эксплуатации решу, нужно оно или нет, в крайнем случае из туристической "пенки" коврик вырежу... да так и хожу второй месяц без дополнительного вкладыша.
 
С нами с
07.08.2023
Сообщения
58
Репутация
218
Возраст
39
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Привет всем, я тут новенький, принимайте в клуб. Пишу первое сообщение на этом форуме. На прошлой неделе заказал пакрафт Странник, у ПланетаВода. Прочитал всю данную тему и не нашел обсуждения их пакрафтов вообще. Ни Странника, ни Пилигрима. Может, потому что они без приставки фиш-? Странник-Air я при заказе модифицировал - добавил 20 см к длине (кокпит должен стать 160см), добавил леера по бортам и добавил второй воздушный отсек, материал - ТПУ. Основные задачи - на рыбалке отойти от берега "за камыши" и покидать спининг или даже на поплавок помедитировать, обязательно попробовать сплавиться по не быстрой речке на день-два Ока, Пра, Проня, Дубна, верхняя Волга. Может съезжу на Дон или Ахтубу. Ну и, наверняка, жене и дочке захочется чтоб папа "покатал на лодочке" по какой-нибудь деревенской луже. Облегченный пакрафт нужен потому что передвигаюсь в теплое время года на мотоцикле. Вот думаю теперь чем еще дополнить заказ, что установить дополнительно, надо или нет (специально сразу не стал ничего лишнего навешивать и даже грибок крепления весла попросил просто вложить и не клеить). Неужели буду здесь первым кто испытает данного производителя и напишет отзыв, или есть владельцы?
 

Вложения

  • airtpu_001.jpg
    51.4 КБ · Просмотры: 50
    airtpu_001.jpg
С нами с
06.10.2016
Сообщения
923
Репутация
1 883
Возраст
56
Откуда
Санкт-Петербург, Ладожская
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Привет всем, я тут новенький, принимайте в клуб. Пишу первое сообщение на этом форуме. На прошлой неделе заказал пакрафт Странник, у ПланетаВода. Прочитал всю данную тему и не нашел обсуждения их пакрафтов вообще. Ни Странника, ни Пилигрима. Может, потому что они без приставки фиш-? Странник-Air я при заказе модифицировал - добавил 20 см к длине (кокпит должен стать 160см), добавил леера по бортам и добавил второй воздушный отсек, материал - ТПУ. Основные задачи - на рыбалке отойти от берега "за камыши" и покидать спининг или даже на поплавок помедитировать, обязательно попробовать сплавиться по не быстрой речке на день-два Ока, Пра, Проня, Дубна, верхняя Волга. Может съезжу на Дон или Ахтубу. Ну и, наверняка, жене и дочке захочется чтоб папа "покатал на лодочке" по какой-нибудь деревенской луже. Облегченный пакрафт нужен потому что передвигаюсь в теплое время года на мотоцикле. Вот думаю теперь чем еще дополнить заказ, что установить дополнительно, надо или нет (специально сразу не стал ничего лишнего навешивать и даже грибок крепления весла попросил просто вложить и не клеить). Неужели буду здесь первым кто испытает данного производителя и напишет отзыв, или есть владельцы?
 
С нами с
07.08.2023
Сообщения
58
Репутация
218
Возраст
39
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
С нами с
06.10.2016
Сообщения
923
Репутация
1 883
Возраст
56
Откуда
Санкт-Петербург, Ладожская
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
С нами с
28.01.2016
Сообщения
95
Репутация
117
Возраст
55
Откуда
Иркутская обл.
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Попробовал на Байкале, как Жаворонок пойдёт на электромоторе. Впечатления неоднозначные. Всвязи с тем, что давление в баллонах лодок из ТПУ примерно в два раза меньше, чем в лодках из ПВХ - закрепить жёстко электромотор проблематично. Ватерснейк 28 весом 6 кг, установленный сбоку гуляет, хотя на подобной лодке из ПВХ стоит вполне сносно.
Ну и, честно говоря, ожидал большей скорости. Если огромный Братан Тунгуска 500 идёт под этим электромотором на 5-й скорости 5 км в час, то здесь надеялся на 8-10 км в час. Ничего подобного. Может волнение помешало, а может лодочный электромотор - это движитель скорее тяговый, чем скоростной. Смотрите, что получилось.
 
С нами с
22.06.2011
Сообщения
527
Репутация
510
Откуда
Санкт-Петербург
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Всем привет !
Закину новый видосик про пакрафт "Жаворонок" чтоб не скучали !
Если понравится - подпишитесь !:D
 
С нами с
07.08.2023
Сообщения
58
Репутация
218
Возраст
39
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Ну так вот. Продолжу. Спрашивал я тут про пакрафты от "Планета Вода" - сделали мне "Странник" из ТПУ с моими допами, что скажу - огонёк! К базовой модели добавил +20см, разделение на 2 отсека, леера по бортам. Чистый вес изделия - чуть менее 4кг. в сумке-чехле, с веслом и сиденьем - около 6. Накачивается маленьким аккумуляторным компрессором основной объём и 10-12 выдохов ртом догоняю давление. Леера удобно использовать для якорения. Якорился привязываясь шнуром к пучку камыша или торчащей каряге отпуская пакрафт по течению или по ветру. Ветром, конечно сносит, но против ветра и против течения можно немного идти. Проверял на открытом карьере и на Киржаче. Я очень доволен, серьёзной рыбалки пока не устраивал, были выезды только на встречи/прогулки с друзьями. Не знаю в этом году получится или нет, но очень хочу, планирую сплав с ночевкой и рыбалкой с выходом на Волгу или Оку, начиная с какого-нибудь притока, типа Дубны или Пры соответсвенно. (Дубна и Волга ко мне поближе будут). В общем - всё удобно. Не понравилось сиденье - оно тяжелое (почти полкило) и какое-то не очень подходящее о размеру, на мой взгляд. низковатое. Удобно, чтобы чилить, или грести, но рыбачить хочется сидеть повыше и поровнее. может надо просто надувную подушечку дополнительно сверху положить, я на такой подушке за 250р от Бествэй на каркасной байдарке как-то целый день сидел и грёб, и даже подкачивать ни разу не пришлось, сам в шоке, и не весит ничего почти. Ну или полностью заменить сиденье, на какой-нибудь надувной пуфик.
На фото: виды Киржача и Щёлковского карьера; в пакрафте пацан 10 лет, если что; первая пойманная с борта рыбка (она же первая на этот дешевейший телеспиниг Dayo); упаковка на мотоцикл (серый мешок сверху черного баула, выглядит внушительно, но он не свернут под прессом, к тому же малая лёгкость не влияет на управляемость, мне вес важнее чем объём); компрессор, которым качаю пакрафт и туристический спальный матрас заодно с выполнением проклейки дна. Если что интересует - спрашивайте.
 

Вложения

  • photo_2023-09-29_23-02-22.jpg
    94 КБ · Просмотры: 47
    photo_2023-09-29_23-02-22.jpg
  • photo_2023-09-29_23-02-19.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 48
    photo_2023-09-29_23-02-19.jpg
  • photo_2023-09-29_22-51-40.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 47
    photo_2023-09-29_22-51-40.jpg
  • photo_2023-09-29_22-34-48.jpg
    87.5 КБ · Просмотры: 48
    photo_2023-09-29_22-34-48.jpg
  • photo_2023-09-29_22-34-47.jpg
    97.8 КБ · Просмотры: 47
    photo_2023-09-29_22-34-47.jpg
  • photo_2023-09-29_22-34-47 (4).jpg
    35 КБ · Просмотры: 49
    photo_2023-09-29_22-34-47 (4).jpg
  • photo_2023-09-29_22-34-47 (3).jpg
    146.1 КБ · Просмотры: 47
    photo_2023-09-29_22-34-47 (3).jpg
  • photo_2023-09-29_22-34-47 (2).jpg
    98 КБ · Просмотры: 50
    photo_2023-09-29_22-34-47 (2).jpg
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 480
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Ну что... Весь сезон гонял в хвост и гриву Фишкаяк Эво Лайт.
Как бы, это каяк, а не пакрафт, если быть честным, потому что сделан по тем же лекалам, что и знаменитый Фишкаяк Эво.
Но Лайт сделан из пакрафтовой ТПУ-ткани, что сразу перевело лодку в весовую категорию пакрафтов, посему можно его рассматривать именно как большой пакрафт, в той же категории, что БФП, Чехонь, Жаворон

Итак, что имеем. Здоровенный одноместный (точнее, условно-одноместный) каяк длиной 380 см. Баллоны 33-34 см по миделю. Высокая посадка на очень интересной лёгкой сидушке со спинкой. Решение с цилидрической спинкой, опробованное впервые на БФП и в дальнейшем улучшенное в пакрафте Чехонь, оказалось идеальным - тут и малый вес, и возможность гибкой регулировки не только ремнями, но и давлением воздуха, ну и эффект подлокотников. Леер, спиннингодержатели - всё как положено у рыболовного каяка. Вес в полном обвесе около 6.6-6.8 кг. Понятное дело, что 2 независимые надувные секции сразу в базе, так как рыболовный каяк должен обладать повышенной надёжностью в случае повреждения. Многие обычные пакрафты имеют лишь один надувной отсек. Деление делается по мидель-сечению лодки, так что в случае пробоя любой из частей лодки, оставшаяся часть останется на ровном киле и не завалится вбок, как это бывает на некоторых пакрафтах других производителей, о которых тут писали не так давно.

По сравнению с пакрафтами - просто великолепная обитаемость. Места не то что хватит для рыболова со шмурдяком, а вообще для всего. Можно легко поставить вторую сидушку, взять пассажира, да ещё и с вещами. Можно, наконец, разложить всё так, что ничего не будет мешать или стеснять. Столик для приманок - без проблем. Двухнедельный запас для автономки - без проблем. Велосипед или электросамокат - вообще без проблем. Лодка здоровенная. Даже боковой транец с моторчиком можно подвесить.

При этом и по ходовым данным он ого-го, имеет реально каячную ходкость.





А тут морские покатушечки вдвоём:
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.09.2023
Сообщения
7
Репутация
2
Возраст
23
Откуда
Cанкт-Петербург
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Большой пакрафт, для больших мальчиков - «BigFishPack» от Тайм Триал
Пакрафт BigFishPack - очередное 923167e1_b3c4_400a_8cf4_fcc6b5b04777.png эволюционное развитие темы рыболовных пакрафтов.
Основными критериями при создании лодки были: обеспечение максимальной безопасности, комфорта при ловле рыбы, вместительности и мореходности.
Пакрафт имеет ряд уникальных особенностей:

Диаметр баллона 35 см. Этим была достигнута великолепная мореходность лодки, но даже это не самое главное. Самое главное, что дал 35-см баллон - возможность штатного функционирования на сверхнизком давлении 0.1 атм без потери структурной жёсткости. Как известно, чем больше диаметр надувного борта, тем лучше лодка держит свою форму. А из этого вытекает то, что для необходимой эксплуатационной жёсткости требуется пониженное давление. Это даёт сразу несколько преимуществ: во-первых, для накачивания лодки не требуется громоздкий насос - ведь пакрафт можно накачать лишь мешком-насосом. Во-вторых, при достаточной структурной жёсткости, столкновение с острыми препятствиями лодки, работающей на сверхнизком давлении, гораздо менее опасно: она “отыграет” без повреждения, в то время, как надута “до звона” лодка даже из куда более толстой ткани может получить пробоину.

Большие баллоны обеспечивают также и прекрасную грузоподъёмность.

Обводы корпуса байдарочные, а это значит, что пакрафт по скорости превосходит традиционные пакрафты. По сути, этот пакрафт по классификации является больше каяком, чем классическим пакрафтом.

Ширина лодки 108 см положительным образом сказалась на остойчивости судна и позволила разместить удобное надувное сиденье на высоте 30 см от днища. Высокое положение сиденья даёт максимальный комфорт при спиннинговой ловле сидя, а также делает удобной греблю байдарочным веслом даже при столь существенной ширине лодки.

Встроенное надувное кресло с регулируемой спинкой. Для оснащения пакрафта BigFishPack было разработано специальное кресло - очень лёгкое и удобное. Мы отказались от перемещаемого сиденья и зафиксировали его в наиболее рациональном месте. Это увеличило жёсткость и надёжность конструкции, а также сэкономило вес. Большой размер сиденья позволяет гребцу смещаться вперёд и назад в существенных пределах, фиксируя при этом посадку регулируемой спинкой. В то же время, благодаря продуманному расположению, полезное пространство кокпита уменьшается незначительно, так как сиденье вывешено высоко, а спинка лежит выше уровня баллонов вне обитаемого пространства. Это позволяет хранить груз под элементами сиденья. В случае необходимости, спинку кресла можно легко демонтировать с лодки. Все элементы сиденья сделаны из лёгкой ткани TPU методом сварки, поэтому сочетают лёгкость и надёжность.

Он легко поместится в рюкзак или на багажник велосипеда. Его вы сможете легко донести до самого труднодоступного места ловли, и стать, возможно, первым, кто осуществит высокоэффективный облов акватории с воды. С ним вы также сможете совершать длинные комбинированные походы, преодолевать реки и озера или просто сплавляться в поисках лучших мест для рыбалки.

Подробнее тут https://timetrial.ru/produktsiya/naduvnye-baydarki-dlya-rybalki/bigfishpack1/
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 480
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
О, кто меня там обзывал маркетологом-менеджером Тайм Триала и прочими обзывательствами? :)
Это вон - они, сообщением выше, а я несколько под другим ракурсом. Сам придумываю, сам катаюсь, сам впечатлениями делюсь, и вообще - я тут раньше, чем в Тайм Триале.

Но отмечу, что в вышеуказанном явно подготовленном умными маркетологами тексте ничего не наврано, и БФП действительно офигенно удобный рыболовный пакрафт, которым я постоянно пользуюсь и не расстаюсь со своим экземпляром, несмотря на непрекращающиеся попытки купить мой пакрафт БФП2 в светофорной расцветке. Потому что альтернативы по совокупности характеристик ему нет. Здоровенный, быстрый, вместительный, грузоподъёмный. Если с БФП одноместным вполне может конкурировать и даже иметь преимущества вон тот голубенький ФК ЭВО Лайт, про который я выше писал, то БФП2 альтернатив нет. Полноценная здоровенная двойка со смешным для двойки весом.

Вот тут я на БФП1, а блогеры с канала "Лютые походники" - на моём любимом БФП2.
 

Сейчас смотрят

Вверх